airbenchrest.ru
http://airbenchrest.ru/phpBB3/

M2 BR. Сюда буду складывать этапы большого пути
http://airbenchrest.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=41
Страница 3 из 5

Автор:  Max_blaf [ 28 сен 2009, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж...
Глядя на эти кучки, хочется спросить - зачем вообще пули отбраковывать? :D А если смысл таки есть, какие кучки получаются отобранными пулями?

Автор:  Diver [ 28 сен 2009, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл есть. К сожалению, когда я отстреливал отобранными пулями, я не взял с собой потом мишень. А в субботу с собой не было отобранных пуль. Но суть в том, что отобранные пули дают равномерно круглую пробоину группы, без "ушей", что на фото. А мы в BR-50 боремся за баллы. А еще ветер, собственные ошибки... А разброс неотобранных пуль, как видно, по горизонтали, поэтому с ветром еще и просуммироваться может. Так что отбор пуль нужен.

Автор:  Max_blaf [ 29 сен 2009, 05:12 ]
Заголовок сообщения: 

Отбор по весу только?

Автор:  Diver [ 29 сен 2009, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да, по весу. Ну, разумеется, если уж очевидно пуля мятая, то ее отбраковываю. То есть, приятный внешний вид должен присутствовать, но диаметры штангелем и трубочками разными не меряю.

Автор:  Hans [ 13 окт 2009, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  пром. ударник

Алексей, у меня люфт промежуточного ударника 0,3мм есть смысл уменьшать?

Автор:  Max_blaf [ 13 окт 2009, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: пром. ударник

Hans писал(а):
Алексей, у меня люфт промежуточного ударника 0,3мм есть смысл уменьшать?


Хоть и не Алексей, у меня люфт был примерно 0,1-0,2... Примерно, потому-что замерить сложно.

И коридор 7 м/с.
Делал новый из хвостовика сверла 6,5 мм. Подгонял по месту длинну.
Подпиливал (подшлифовылал торец на шкурке) до тех пор, пока течь не прошла из-под клапана. Раз 6 собирал-разбирал )))
Коридор стал 2 м/с

Ударник оставляет едва видимый след со временем (ударник очень твёрдый), но думаю на долго хватит это толкателя-"промежуточного ударника"

Автор:  Diver [ 13 окт 2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да, конечно, такой люфт слишком велик. Я делал, чтобы люфта не было вообще. Шток уменьшал буквально резиновым кругом бор-машинки по долям миллиметра. Пока перестал сифонить и намертво "припер" шток. То есть, если его толкать отверткой, стуков нет вообще. Без люфта стоит. Отсюда и стабильность скорости.

Автор:  Diver [ 13 окт 2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл сюда записать факт про победу с М2-BR 03 октября. С результатом 733/23 балла по трем мишеням. И первое место по итогам года.
Кстати, если сравнивать с результатами Чемпионата мира 2009, этот результат был бы четвертым. :)

Автор:  Hans [ 13 окт 2009, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  ответ

ту дело такое, у меня с этими 0,3 разброс не такой уж и большой всего 1-2м/с

Основной ударник был не каленный :( сегодня убрал наклеп, закалил. Буду промежуточный новый делать.

Автор:  Hans [ 14 окт 2009, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  2

А вот такой вопрос, можно этот промежуточный ударник еще облегчить? там по моему можно 1/3 убрать точно.
Он у меня кстати был ф6,3 При выстреле прилично сифонит из отверстия "для связи с атмосферой" канала ударника.

Автор:  Diver [ 14 окт 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ты знаешь, облегчить можно за счет центральной перемычки, сделав "катушку". Фиг знает, по идее, импульс будет передавиться все равно в полной мере, скорость малого ударника возрастет, снизится расход. Но экспериментов, думаю, никто особо не ставил. Сделай, думаю, будет интересно.
Странно, что основной ударник не закален. Я лично видел, как их закаляют в ТВЧ. Может попался какой-то, который пропустили.

Автор:  Hans [ 14 окт 2009, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

пропустили(уже одно упоминание об таком было), или некачественно подкалили, не до конца. торец тот что бъет по промежуточному шепталу более или менее был.
А облегчать как раз так и думал, катушкой.

Автор:  Hans [ 16 окт 2009, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

В общем гантельку запихнуть не смог :)
При закалке повело. Надо сначало калить, потом шлифовать в размер, мне увы оборудование это не позволяет сделать.

еще задним числом возникли сомнения в надежности. удар по клапану в центр, а по самой детали - со смещением, может и лопнуть, и перекосится.

Автор:  Diver [ 16 окт 2009, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Там все-таки не паровозный удар. Перемычка должна быть в пределах разумных, не с иголку :)
Калить нужно ТВЧ. Иначе, конечно же, поведет.

Автор:  Сердитый Бобер [ 12 ноя 2009, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: M2 BR. Сюда буду складывать этапы большого пути

Diver писал(а):
Редуктор последней серии - с торцевым уплотнением седла клапана (ранее был с конусным).


Алексей, а какой редуктор лучше? Под плоскость, или под конус? И в чем разница?
В смысле разницу-то я понимаю, но мне почему-то казалось, что запирание на конус надежнее будет. Или я не прав?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/