airbenchrest.ru http://airbenchrest.ru/phpBB3/ |
|
Caldwell FireControl Rest, бюджетный коаксиал http://airbenchrest.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=50 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Zed [ 13 сен 2009, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Caldwell FireControl Rest, бюджетный коаксиал |
Начитавшись интернета захотелось себе и такой упор. Купив, попользовав в тире и на двух соревнованиях, появился кой-какой опыт, которым я хочу поделиться. Итак - 1. первое что надо сделать после покупки - разобрать его и пересмазать. У меня смазки в принципе хватало, а у spurlos69 он был совсем сухой. Смазал солидолом, заодно и познакомился с устройством коаксилала и первыми косяками его исполнения. 2. настройка после сборки. Дело нетривиальное, платформа зажимается четырьмя стальными шариками которые катаются по силуминовому корпусу платформы, естесственно выкатывая при этом канавки и борозды. Про плавность хода в этом случае говорить не приходится Затянешь слабо - будет "плавать" платформа, затянешь сильно - усилие на джойстик очень возрастает. 3. Если прицепить грузик с другой стороны от джойстика (как на СЕБе)то можно добиться большей плавности хода при более сильно затянутых регулировочных винтах, но по хорошему нужноменять пару трения сталь-силумин на что-то одинаково твердое. 4. На трех упорах которые я знаю есть какая-то непонятность с СТП. При стрельбе БР, при новом ветре когда нужно узнать как будет ложиться пуля - при джойстике "вверх на максимум" СТП в пристрелочную мишень четко в крестик, как лазер. Быстро перносишь перекрестье при тех же ветровых условиях в зачетную мишень - происходит отрыв. Замечено такая ситуация один в один на Б-50, Варе100 и М2БР, чем это объяснить - на данный момент не знаю. 5. Самое главное - заявленный ход платформы в 60МОА совсем не соответствует действительности. на 25 метров приходится подвигать задний мешок чтобы накрыть всю площадь мишени Вариант решения - или переделать соотношение рычагов, или рассверлить ограничитель хода джойстика, там есть небольшой запас, только спасет ли это ситуацию - пока неизвестно. |
Автор: | Max_blaf [ 14 сен 2009, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полезная информация. Спасибо. Чёт задумался, стоит его брать иль нет... |
Автор: | Zed [ 15 сен 2009, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max_blaf писал(а): Полезная информация.
Спасибо. Чёт задумался, стоит его брать иль нет... Ну, эта... Я и в себастиане косяки найду, жаль крутил его в руках только минут 5 всего Стрелять и из калдвела вполне можно чуть-чуть поднастроив его. В призовые места попадается с этим упором, во всяком случае на украине Но нет покоя патриотам, ручки чешутся что-нить "улучшить" и "доделать" |
Автор: | Max_blaf [ 15 сен 2009, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Себастьян произвёл очень хорошее впечатление. Но тоже крутил его не долго. Сначала "помацал" фаир контрол, ну врое ничего.. Люфтит ручка малость, не равномерное какоето перемещение.. терпимо в общем. А потом потрогал себа. Руки разницу чувствуют... Несмотря на полировку (да и она конечно добавляет лоску) - просто ОЧЕНЬ в тактильных ощущениях разница большая. Но нет на СЕБ денег. Хочу голову FARLEY купить, треногу качественную сколхозить не проблема - думаю получше будет фаирконтрола. |
Автор: | Zed [ 15 сен 2009, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max_blaf писал(а): не равномерное какое-то перемещение.. Судя по всему уже есть выработка на силуминовом корпусе от стальных шариков, то о чем я говорил. Max_blaf писал(а): Но нет на СЕБ денег. Хочу голову FARLEY купить, треногу качественную сколхозить не проблема - думаю получше будет фаирконтрола.
У нас тут есть мысли по выпуску изделий, конструктивно схожих с себастианами, но загадывать пока неохота. Фарлей канешна получше калдвела будет, без вариантов... |
Автор: | Shalopaj [ 30 сен 2009, 14:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Сейчас у нас на стрельбах используеться 2 таких упора,3й скоро подключиться.Вот возник у меня вопрос по задним упорам-насколько плотно должен он набиваться?Я набивал просеянным песком и трамбовал деревяным валиком.
|
Автор: | Zed [ 30 сен 2009, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shalopaj писал(а): у меня вопрос по задним упорам-насколько плотно должен он набиваться?Я набивал просеянным песком и трамбовал деревяным валиком.
ну и нормально. Тут дело вкуса. кто песком, кто крупой, кто песком для шиншил или еще кого. |
Автор: | spurlos69 [ 30 сен 2009, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем, "умники" рекомендуют набивать упоры самым тяжелым т.е. кварцевым песком. Тока где его взять, хз. |
Автор: | Diver [ 30 сен 2009, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кварцевый песок совсем не тяжелый. http://www.6ppc.ru/index.php?option=com ... &Itemid=31 |
Автор: | spurlos69 [ 30 сен 2009, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diver писал(а): Кварцевый песок совсем не тяжелый.
http://www.6ppc.ru/index.php?option=com ... &Itemid=31 Да, точно... Прошу прощения за дезу)) |
Автор: | Shalopaj [ 02 окт 2009, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы отклонились от вопроса-плотность набивки.Это где то определенно? |
Автор: | Diver [ 02 окт 2009, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нигде не определено, но набивать нужно как можно туже, во избежание осадки во время стрельбы и задирания ствола вверх. |
Автор: | Zed [ 10 окт 2009, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера со Андрееем spurlos69 внесли некоторые коррективы в конструктив данного упора. В итоге имеем очень плавный ход, практически как на SEBе, расширенный горизонтальный и вертикальный ход платформы - пока по моим промерам на коленке получается 78 MOA горизонта и 37 MOA вертикали. Фото и описание будет позже, когда все, что было задумано воплотится в жизнь. |
Автор: | Zed [ 30 ноя 2009, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня наконец-то все финтифлюшки были получены и вставлены в нужные места и все это безобразие запечатлено, посему ниже отчет об использовании и доработках данного типа упоров. После некоторого использования упора, меня перестала устраивать плавность его перемещения, да и заметный люфт джойстика давал о себе знать, что не лучшим образом отражалось на результатах. У Андрея spurlos69 возникли те же проблемы при пользовании, поэтому совместными усилиями мы родили доработки, о которых пойдет речь ниже. Итак при разборке обнаружилась выработка силуминового корпуса платформы, которая зажимается четырьмя стальными шариками, с регулируемым усилием. На фото четко видны борозды, которые выкатывает шарик. Про плавность хода, естесственно, в этом случае можно и не мечтать. Также присутствовал люфт между втулками и осью джойстика, что добавляло к нелинейности усилия на ручке еще и мертвую зону около 3-5мм на конце оси. В строительном магазине была совершенно случайно приобретена метровая стальная линейка, судя по клеймам, сделанная в России, с знаками РСТ и ГОСТ шириной что-то около 30-35мм, как потом оказалось из ядреной нержавейки, из нее был отрезан кусок подходящей длины, на все платформу, засверлены и зазенкованы отверстия под болтики М3. В теле платформы была нарезана резьба под них же, и самое попившее у нас с Андреем крови - была высверлено 20мм отверстие под ось джойстика, на которое пошло целое сверло по нержавейке. Перед установкой пластины, корпус зашлифовался на предмет неровностей и были убраны края выработки, как видно на фото Производим сборку. Убираем люфт во втулках. Для этого воспользовались поксиполом, или любой двухкомпонентной «сваркой». Замешали, намазали, подождали пока чуть-чуть прихватилось, срезали лишнее канцелярским ножом, вытащили ось, оставили застывать сварку дальше. После этих манипуляций проблема люфтов и нелинейности усилия ушла, но осталась немаловажная - маленький рабочий диапазон ввода поправок, который не соответствует заявленным производителем 60МОА Не беда. Разбираем упор, берем переднюю крышку, снимаем с нее защитный пыльник и снимаем фрезой ограничитель хода ручки до того, как показано на фото, или чуть меньше, в принципе я переборщил немного После срезания ограничителя получилось что план по поправкам мы выполнили, и даже местами перевыполнили – диапазон теперь составляет 78МОА в горизонте и 37МОА в вертикали. Итого на данном этапе имеем – 1. равномерное усилие на ручку 2. никаких люфтов и мертвых зон 3. огромный рабочий диапазон упора Казалось бы что вот оно-счастье… А вот и не угадали. Стало казаться что как-то все оно классно, но все же туговато ходит ручка… а если ослаблять поджимные шарики, то вылазит перекрестная связь в управлении, когда при перемещении вдоль одной оси, существует паразитное перемещение вдоль другой. Пришлось вспоминать школьный курс физики про рычаги, и очень вовремя посмотреть фотки с осеннего крымского слета и shag`овского Sebastian`а, откуда была честно украдена идея регулируемого противовеса Также заменены галимые барашки регулирования высоты и контрящий винт с пластиковых на стальные, родные не совсем справляются с возложенными на них задачами. В таком виде вообще все хорошо стало, на выходе плавное управление джойстиком без механических болячек, и достаточно большой диапазон ввода поправок, мало кто из заводских упоров может похвастать таким. Ну и совсем для эстетов, spurlos по случаю где-то надыбал глыбу нержавейки и замутил из нее основание, полированное и нереально тяжелое. Групповое фото - |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |