По-моему, мы в этом диалоге скатываемся в срач, который иногда присутствует на профильном сайте. (не подумайте, что я не уважаю продукцию Калибра).
Вы - представитель сервиса Калибра.
У нас в Казахстане этим же занимается
Азамат.
Он мне лет 5 назад и доложил что основная нагрузка идет во втулке задней пробки редуктора, по которой скользит шток ударника.
Не знаю, латунная она или бронзовая, но там смазка не нужна.
А когда Вы говорите что я совершенно не знаю конструкцию Сверчка - это большая натяжка.
Я их переколбасил много и своих (у меня их 3) и Юным Аиргунерам Аты сколько полечил, помогая
Азамату.
Когда мне попадает в руки стоковый Сверчек я полностью разбираю коробку.
Выполировываю в коробке места посадки ствола, задней пробки резервуара.
Вышлифовываю все заусенцы на бегемотике, полирую ударник, изготовляю направляющую пружины.
Вынимаю редуктор и выполировываю острую кромку в резервуаре (раньше не было так остро).
Не знаю, как туда впихивают на заводе редуктор (наверное на-раз),
Ибо если не заполировать острую грань и повторно вставить редуктор, то резинки можно порезать - резик "потечет"
И вообще-то я Вам не рекомендую так резко судить о моих знаниях Сверчка,
Ежели я не пиарюсь на профильном сайте Калибра...Без обид,
с Уважением...